Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных...

  • Международные организации по стандартизации
  • Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение города Москвы «КОЛЛЕДЖ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА №9»...
  • Методы изучения контактной, щелевой и газовой коррозии
  • Статья-отзыв начальника ДБЭКП Карагандинской области Артыкбаева К.Ж. на Послание Президента РК Н.А.Назарбаева «Казахстанский...
  • Введение
  • С помощью χ2-критерия проверить, случайно ли данное распределение. Рассчитайте коэффициенты Пирсона и Чупрова, сделайте выводы.
  • Зав. кафедрой, к.ю.н., ст.преподаватель К.К. Тастекеев. 1. Финансово-правовые отношения
  • Правомерно ли использование счетов-фактур, полученных по факсу (ст. 169 НК РФ)?
  • III. Опасность, связанная с эксплуатацией погрузчиков
  • Інвестори не в захваті від повернення Азарова - ЗМІ
  • Франция: промышленная отсталость и ростовщический капитал
  • В.Ф.Ряховскийдің «Қарым – қатынас компетенттілігін анықтауға арналған» әдістемесі
  • Про физиологию мозга и ментальное здоровье
  • МІНІСТЕРСТВО ОХОРОНИ ЗДОРОВ’Я УКРАЇНИ ВІННИЦЬКИЙ НАЦІОНАЛЬНИЙ МЕДИЧНИЙ УНІВЕРСИТЕТ імені М.І.Пирогова
  • Коммерческие МИНИ-ГРУППЫ БЕСПЛАТНЫЕ ГРУППОВЫЕ ЗАНЯТИЯ Коммерческие ДЕТСКИЕ ЗАНЯТИЯ
  • Лекция №13 Особо опасные инфекции ООИ Зоонозные инфекции Чума (черная смерть) Туляремия
  • Хакасия – мой край родной (2 класс) ХПИ: Хакасия – край мой, Родные просторы. Вы мне улыбаетесь морем огней Широкие степи, высокие...
  • ДОГОВОР перевозки груза ...
  • ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ 2 страница
  • ВВЕДЕНИЕ 1 ОПИСАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ Принципиальная схема мостового крана Рисунок 1 а – центральный привод с общим редуктором; б – центральный...
  • Какой может быть роль Европейского математического общества и других международных математических организаций в деле поддержания математической культуры в вашей стране?
  • От автора.
  • После, когда «Фобос» уже сгорел, говорили, что технически аппарат был не готов
  • Структура производства продукции по основным отраслям промышленности
  • Зв*язок самовиховання і перевиховання
  • Выдающийся вклад в развитие русского классицизма в литературе XVIII в. внесли
  • Список литературы для 11 класса.
  • МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ УКРАИНЫ ЗАПОРОЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ КАФЕДРА УПРАВЛЕНИЯ И ЭКОНОМИКИ ФАРМАЦИИ,...
  • Что такое 3D сканирование? 2
  • Нужно добрым и вежливым быть!»
  • Про любовь или почему дядя Леша раньше ко всему стремился.В его жизни было две большой искренней и чистой любви. Такая вот она бывает...
  • Протоколы соревнований "Первенство ДЮСШ Красносельского района"по кроссу 14.09.2014 г. п.Можайский. Мальчики 1999-2000. Дистанция...
  • Який з нижчеперелічених показників є одним з найбільш інформативних для діагностики синдрому внутрішньо-судинного зсідання крові?
  • Проблемы мотивации деятельности муниципальных служащих администрации Хабаровского муниципального района.
  • Экзаменационные билеты ОСТО "Экспресс"
  • Автор: Geschwisterchen, она же NichtNurGeschwister
  • ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Тематическое распределение часов. Перечень учебно-методического обеспечения.
  • Научный и справочный аппарат работы.
  • Вениамин Фильштинский. Открытая педагогика. века можно представить как триаду, — это наши студенты должны усвоить твердо
  • Итоги коррекционно-развивающего обучения в средней группе
  • Проблема контроля за деятельностью мирового рынка ссудных капиталов и еврорынка
  • Издержки вследствие отказов, вызванных внешними причинами
  • Денежные средства, целевые банковские депозиты, паи, акции, облигации и другие ценные бумаги
  • Devon ke Dev… Mahadev – Episode 549 – 28th November 2013
  • Сущность и методология ФСА
  • Теоретичні основи соціальної роботи. що характер залучення до вживання різних видів наркогеиних засобів у принципі подібний
  • КАНИКУЛЫ В АНГЛИИ Предлагаем провести каникулы с изучением английского языка BOURNEMOUTH SCHOOL OF ENGLISH ежедневные мероприятия на английском...
  • Требования к современному уроку
  • Задания, обеспечивающие достижение студентом комплексной цели модуля
  • Поняття та етапи управлінського циклу. Управлінські процедури.
  • Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных...

    Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных...

    Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

    средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов пгт Санчурск Кировской области





    СОГЛАСОВАНО Председатель родительского

    комитета _______________Бабинцева Н.В.

    «______»___________________2013 г


    УТВЕРЖДАЮ

    Директор школы__________В.В.Пахмутова

    Приказ №…………от…………….2013 г


    ПРИНЯТО                                                                                      

    На заседании педагогического совета                                  

    Протокол № ____от ____________2013 г.                    




    ПОЛОЖЕНИЕ

    о проверке дневников учащихся


    1. Общие положения.

    1.1. Дневник - основной школьный документ учащегося, подтверждающий принадлежность последнего к данной образовательной организации. Его ведение и заполнение регламентируется определенными правилами, которые должны соблюдаться всеми участниками образовательного процесса.

    1.2. Дневники ведутся во 2 -11 классах.

    1.3. Основное назначение дневника - информирование родителей и учащихся о:

    - составе школьной администрации;

    - педагогах, преподающих в классе;

    - расписании звонков и уроков на неделю и на четверть;

    - расписании занятий кружков, секций, факультативов;

    - заданиях на дом;

    - текущей и итоговой успеваемости учащихся;

    - пропущенных учебных уроках и опозданиях;

    - замечаниях и благодарностях.


    2. Деятельность учащихся по ведению дневника.

    2.1. Заполнение дневника должно быть чётким, аккуратным, своевременным, грамотным.

    2.2. Первые три страницы дневника (Ф.И.О. ученика, список преподавателей, расписание на четверть, триместр, кружки и факультативы, дополнительные занятия и консультации) заполняются в течение первых двух недель, т.е. до 15 сентября.

    2.3. Ученик ежедневно записывает домашнее задание в графы того дня, на который оно задано, в период школьных каникул - план внеклассных и внешкольных мероприятий.

    2.4. Учащиеся предъявляют дневник по первому требованию администрации образовательной организации, учителей и классного
    руководителя.

    2.5. Учащийся подает дневник учителю-предметнику, выходя отвечать либо после объявления ему отметки.

    2.6. Учащиеся заполняют дневник чернилами синего или фиолетового цвета.

    2.7. Не допускается присутствие в дневнике посторонних записей и рисунков.



    3.Организация деятельности учителей-предметников по работе с дневниками учащихся.

    3.1. Учитель-предметник, оценив ответ учащегося, выставляет оценку в классныйжурнал и одновременно вписывает её в дневник учащегося, заверяя её своей подписью.

    3.2. Учитель-предметник имеет право использовать словесные оценки. Они способствуют повышению самооценки ученика и его положительному эмоциональному настрою. Примеры тематики записей:

    1. Словесные оценки, похвала ("Молодец!", "Умница!", "Замечательно выполнил задание!", "Очень хорошо подготовился!", "Отлично!", "Блестяще!", "Прекрасно!", "Я горжусь тем, что у меня есть такой ученик!").

    2. Замечания.

    3. Благодарности ("Объявляется (выражается) благодарность...", "Спасибо за...", "Выражаю признательность..."). Записи замечаний или обращений к родителям делаются корректно, кратко и четко, не унижая достоинства ученика. (Безграмотность, нарушение норм литературного языка в формулировках, неразборчивый, небрежный почерк, нарушения этикета (бестактность) – не допустимы!)

    4. Деятельность классного руководителя по работе с дневниками.

    4.1. Классный руководитель обязан регулярно еженедельно проверять дневники:

    4.2.Классный руководитель следит за наличием в дневниках всех оценок, полученных учащимися в течение недели. В случае необходимости вписывает отсутствующие оценки, подтверждая их своей подписью.

    4.3. Классный руководитель отмечает количество пропущенных уроков за неделю.

    В конце дневника выставляются итоговые сведения об успеваемости.

    4.4. Классный руководитель имеет право сделать выписку по форме всех

    текущих оценок с начала четверти на отдельном листочке (по просьбе родителей).

    Форма:

    Ф.Иучащегося _______________________Оценки с по……………..


    Предметы

    Текущие оценки

    1.


    2.




    Пропуски уроков без уважительной причины


    Опоздания


    Подпись классного руководителя Подпись родителей

    « »_________ 20____ г.

    4.5. Классный руководитель должен строго следить за обратной связью со стороны родителей.

    4.6. По окончанию четверти классный руководитель с учащимися выставляет общее количество пропущенных уроков и опозданий за четверть в сводную ведомость дневника, подтверждая их своей подписью.

    4.7. На первой неделе после каникул классный руководитель должен проверить
    наличие подписи родителей под четвертными оценками.

    4.8. Оценки в дневник выставляются чернилами синего или черного цвета.

    4.9. Классный руководитель имеет право использовать словесные оценки. Они способствуют повышению самооценки ученика и его положительному эмоциональному настрою. Примеры тематики записей:

    1. Замечания.

    2. Благодарности ("Объявляется (выражается) благодарность...", "Спасибо за...", "Выражаю признательность...").

    3. Приглашения ("Уважаемый ________________________! Приглашаю Вас на родительское собрание по теме _______________________________________________________, которое состоится __________ в кабинете № __________. Классный руководитель _____________________").

    4. Объявления.

    5. Рекомендации ("Прошу обратить внимание на...").

    6. Информирование родителей об успехах их детей.

    7. Извещение родителей о предстоящей совместной деятельности в школе.

    8. Поздравления с праздниками.

    9. Поздравления с победами на олимпиадах, достижениями в спорте.

    10. Обращения к родителям. Записи замечаний или обращений к родителям делаются корректно, кратко и четко, не унижая достоинства ученика, и без каких-либо намеков в адрес родителей по поводу плохого воспитания детей. (Безграмотность, нарушение норм литературного языка в формулировках, неразборчивый, небрежный почерк, нарушения этикета (бестактность) – не допустимы!)

    5. Деятельность родителей.

    5.1. Родители еженедельно просматривают и подписывают дневник.

    5.2. 1 раз в четверть родители подписывают сводную ведомость в конце дневника.


    6. Деятельность администрации школы.

    6.1.Администрация школы осуществляет контроль ведения дневника по следующим критериям:

    Кроме этого контролируется качество и частота проверки дневников классным руководителем, а также культура ведения и эстетика оформления дневника учащимися.

    6.2. Контроль ведения дневников осуществляется администрацией школы не реже 1-го раза в полугодие.

    6.3. По итогам административного контроля администратор, проводивший проверку дневников, составляет справку, в которой указывает выявленные нарушения, формулирует замечания и дает рекомендации по устранению нарушений за определенный период времени.

    6.4.По результатам контроля ведения дневников администрация имеет право на поощрение и дисциплинарное взыскание классных руководителей.