Введение. Филиал в г. Рузе Московской области

  • Особенности творческого мышления
  • обязательство не предпринимать действий, которые искажают смысл Протокола № 6.
  • Инструкция пошаговой регистрации на сайте IHerb-Ваша Первая Покупка+Скидка!!!
  • Слушание музыки – основной вид музыкальной деятельности. Составить план последовательного ознакомления детей с музыкальным...
  • ДЕКАН ФАКУЛЬТЕТА
  • Д. Здравствуйте, дорогие участники научной конференции! Мы рады приветствовать вас в стенах Гимназии №3.
  • Лабораторная работа №6. Нелинейный видеомонтаж. Титры.
  • Вопрос 55. Функции, субъекты и методы управления в организации. Основные аспекты и компоненты руководства персоналом
  • Основные функции управления. Цикл менеджмента
  • Оценка на основе реального курса
  • 2ПИТ. Про затвердження Положення про порядок реєстрації випуску акцій
  • Социальные ориентиры экономики и социальная политика
  • Еңбек өнімділігін арттыру, капиталды тарту және табиғи қорларды 3 страница
  • Добрый день Уважаемый Владимир Владимирович Путин.Просим разобраться в нашем не простом деле которое затянулось. А точнее В УБИЙСТВЕ...
  • The purpose of the Financial Audit
  • Программа построения Социал-Феодализма в России:1)возрождение Русской Монархии, путем проведения Земского Собора по старой...
  • Формирование устойчивого познавательного интереса к информатике, как путь личностного роста ученика § 1. Место познавательного...
  • 1 билет
  • Опека и попечительство. Патронаж
  • г. Екатеринбург, ул. Радищева, 6 А, Офисный Дом "Суворов", 3 этаж, оф. 304. www.1c-ta.ru, сlass@1c-ta.ru, icq 484-474-057, Тел. (343) 227-02-20
  • Контрольная работа №3 Длина окружности и площадь круга Вариант 1 Контрольная работа №3 Длина окружности и площадь круга Вариант...
  • Билет №1 Билет №2 Билет №3 Билет №4 Билет №5 Билет №6
  • Методика розвитку загальної витривалості
  • Вимоги до звіту про роботу
  • Этап 3. Прием клиента в офисе банка
  • Правила максимизации прибыли
  • Получение аккредитации на конкурсе азиатской культуры «Аматэрасу»:
  • Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего...
  • четыре блока: Личностные действия три вида личностных действий: Регулятивные действия Общеучебные универсальные действия:...
  • Міністерство освіти і науки України Національний університет водного господарства та природокористування
  • Уважаемые родители! Прошу Вас заполнить анкету для оформления классной документации и первичного знакомства, и сдать...
  • ГЛАВА 20 ПРИЕЗД АНАНДЫ И ЕЩЁ РАЗ МУЗЫКА
  • Банки, их виды, функции и современная банковская система.
  • РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ В ФАНТОМНОМ ЦЕНТРЕ для учащихся кафедры детской гинекологии и женской репродуктологии ФПК и ПП СПб ГПМУ на...
  • Статистика финансовых результатов деятельности предприятия
  • «Студенческий портал «ФЕСТОС-2014». Особенности проведения жанрового фестиваля «Студенческий портал «ФЕСТОС-2014».
  • Профессионально-образовательный профиль. Дошкольное образование
  • Понятие и основные особенности интеллектуальной собственности как объекта международно-правовой защиты.
  • Минобрнауки РФ федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Иркутский...
  • ОСТАНОВКА ТРОЛЛЕЙБУСА. ПУСК ТРОЛЛЕЙБУСА
  • ГОЛУБАЯ ДВЕРЬ 8
  • 8. Краткое устройство, обслуживание и основы техники управления гидроциклом
  • Ілгерілемелі қозғалыс динамикасы
  • Приглашаем студентов пиарщиков и рекламистов принять участие в открытом лектории с участием ведущих профессионалов коммуникационной...
  • Сформированность универсальных учебных действий у обучающихся на ступени начального общего образования должна быть определена на этапе завершения обучения в начальной школе.
  • Перечень учебно-методического обеспечения для самостоятельной работы обучающихся по дисциплине
  • Тема 13. Фінансовий ринок……………………………………………………
  • М.1.Б.1.Философские проблемы науки 2 зет 72 ч.
  • ТИПОВЫЕ ЗАДАЧИ к семинару по химии №4.
  • Реализация права налогоплательщика на уменьшение единого налога на сумму обязательных страховых взносов
  • МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

    ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

    «РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

    Филиал в г. Рузе Московской области

    КАФЕДРА «ГРАЖДАНСКОГО ПРАВА И ПРОЦЕССА»

    Специальность 080105.65«Юриспруденция»

    Специализация «Юриспруденция»

    КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

    По дисциплине: Образовательное право

    На тему: «Дистанционное обучение понятие и значение»

    Выполнил: Липка А.А.
    Специальность: 080105.65
    Специализация: Юриспруденция
    Форма обучения: Заочная
    Курс
    Проверил(а):

    Руза 2013

    Содержание

    Введение…………………………………………………………………..3

    1. История развития дистанционного обучения …………………...5

    2. Формы дистанционного обучения…………………………….….7

    3. Интеграция ДО и других форм обучения………………………..9

    Заключение………………………………………………………………12

    Список использованной литературы…………………………………...13


    Введение

    Дистанционное обучение (ДО) — совокупность технологий, обеспечивающих доставку обучаемым основного объема изучаемого материала, интерактивное взаимодействие обучаемых и преподавателей в процессе обучения, предоставление обучаемым возможности самостоятельной работы по освоению изучаемого материала, а также в процессе обучения.

    Современное дистанционное обучение строится на использовании следующих основных элементов:

    · среды передачи информации (почта, телевидение, радио, информационные коммуникационные сети),

    · методов, зависимых от технической среды обмена информацией.

    В настоящее время перспективным является интерактивное взаимодействие с учащимся посредством информационных коммуникационных сетей, из которых массово выделяется среда интернет-пользователей. В 2003 году инициативная группа ADL начала разработку стандарта дистанционного интерактивного обучения SCORM, который предполагает широкое применение интернет-технологий. Введение стандартов способствует как углублению требований к составу дистанционного обучения, так и требований к программному обеспечению. В настоящее время имеются отечественные разработки программного обеспечения, которые достаточно широко применяются как отечественными, так и зарубежными организациями, предоставляющими услуги по дистанционному обучению.

    Дистанционное обучение претендует на особую форму обучения (наряду с очной, заочной, вечерней, экстернатом).

    Использование технологий дистанционного обучения позволяет:

    · снизить затраты на проведение обучения (не требуется затрат на аренду помещений, поездок к месту учебы, как учащихся, так и преподавателей и т. п.);

    · проводить обучение большого количества человек;

    · повысить качество обучения за счет применения современных средств, объемных электронных библиотек и т.д.

    · создать единую образовательную среду (особенно актуально для корпоративного обучения).

    Дистанционное обучение - это модернизированное заочное обучение, плюс общение с преподавателем через Интернет. В процессе обучения вы получаете учебные материалы и задания на свой компьютер, выполняете тесты и контрольные работы и отправляете их преподавателю. Вы знаете своего преподавателя и методиста, можете задавать им вопросы и своевременно получаете на них ответы.

    · Дистанционное обучение занимает всё большую роль в модернизации образования. Согласно приказу 137 Министерства образования и науки РФ от 06.05.2005 «Об использовании дистанционных образовательных технологий», итоговый контроль при обучении с помощью ДОТ (дистанционных образовательных технологий) можно проводить как очно, так и дистанционно. Госдума РФ рассматривает проект поправок к закону об образовании, связанных с дистанционным обучением.