Сынгаевская Надежда, группа 21 211

  • В Северо-Западном банке открылся крупнейший в системе Центр оперативной поддержки продаж
  • 13. Лексика современного русского литературного языка с точки зрения ее активного и пассивного запаса. Устаревшие слова, неологизмы,...
  • Глава 18. ВЫЯВЛЕНИЕ И УСТРОЙСТВО ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ
  • Задания с ответами («ключи») 11 класс Задание №1 Задания с рядами Задание №2 Выбор из перечня Задание №3 Определение правильности...
  • Коэльо Пауло Рождественская сказка Конец формы
  • Эволюционные способы перестройки организационной структуры фирмы с использованием реинжениринговых технологий
  • Виды кредита и их классификация по различным признакам
  • Заявка на участие в Первенстве Республики Коми по спортивному пейнтболу 18 мая 2014 года (I отборочный этап) Дивизион №___
  • Причины возникновения и цели первых кодексов проф. этики ж-та
  • ГЛАВА 7. ЦЕЛЕБНЫЕ СВОЙСТВА ЧАЯ И ЕГО ПРИГОТОВЛЕНИЕ
  • ПРОТОКОЛ № 1собрания совета«Ассоциации молодежи Республика Саха (Якутия) «Сайдыы»13 октября 2014 г. Санкт-ПетербургМесто проведения:...
  • Уважаемые коллеги! 20-21 марта 2014 г состоится IX конференция руководителей и специалистов служб управления персоналом: «Лояльность...
  • Так повелось в огромном мире –
  • Міжнародні організації зі стандартизації і сертифікації
  • Становлення і розвиток науки про дошкільне виховання 3 страница
  • Чисельник Вівторок 1.Фізика _ 320 2.Політологія _ 37 3.Фізичне виховання Середа 1.Політологія _ 233 2.Основи електротехніки _ 105 3.Основи...
  • Способности людей делят на виды, прежде всего по содержанию и характеру деятельности, в которой они проявляются. Различают общие...
  • Рекомендуемые значения передаточных отношений отдельных ступеней передач
  • Лабораторна робота №6 Облік грошових коштів організації
  • 39. Предметом коррекционной педагогики является … процесс дифференциации обучения, воспитания и развития детей с недостатками...
  • ТЕМА 6. ИНФЛЯЦИЯ. АНТИИНФЛЯЦИОННАЯ ПОЛИТИКА
  • Розвиток українського національного ринку. Зовнішньоекономічні відносини українських земель
  • Практическая работа №26 ГЕОМЕТРИЧЕСКАЯ ОПТИКА Вариант 2
  • ИТОГОВЫЙ ПРОТОКОЛ Чемпионат и Первенство Сибирского федерального округа по картингу (7 этап)
  • АҚ «Астана медициналық университеті» Клиникалық диетология және нутрициология кафедрасы
  • 1.Выберите верное определение педагогики:
  • К ОРГАНИЗАЦИИ И СОДЕРЖАНИЮ
  • Опрацювання даних у Excel, сортування даних,
  • Правовая работа.
  • Общие характеристики организаций Рисунок 1. Общие характеристики организации Рисунок 2. Факторы внешней среды организации Рисунок...
  • Экзаменационный билет 24
  • ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О СООБЩЕСТВАХ ЖИВЫХ
  • Методы калькулирования себестоимости продукции. Сущность параметрического метода, метода исключения затрат, коэффициентного метода.
  • Бап. Мемлекеттiк әкiмшiлiк қызметшiлердiң мемлекеттiк қызметтi тоқтатуы
  • Принудительных мер медицинского характера
  • Алгоритмы
  • Качественные характеристики финансовой отчетности
  • НАВОДЯТЬСЯ ВИЗНАЧНІ ПРИКЛАДИ АМПЛІФІКАЦІЇ
  • Финансово-хозяйственной деятельности организаций
  • План мероприятий на новогодние и рождественские праздники 2013-2014 гг. (г.Березники)
  • № 9. Понятие конфликта. Типы К. Причины К. Модель К., как процесса. Процесс развития и разрешения К. Конфликтная ситуация. Стратегия...
  • Забезпечення підприємства засобами виробництва
  • УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ (Syllabus) «Конфликтология» Кафедра «Педагогики и психологии» Вдовина Елена Николаевна 2012-2013 учебный...
  • Д.3.5. Підготовка до роботи.
  • История формирования современной мировой валютно-финансовой системы. Понятие иностранной и национальной валюты.
  • (r1,r2,...rn,t) = 1(r1,t)·2(r2,t)·...n(rn,t). (r,t) = Aexp[i(kr - t)] = Aexp[i(pr - Et)/] . A = (2)-3/2. S=Acos(t- kх+О) S=АOехр[i(t- kх+О)].  =АOехр[(-i/)(Еt- pх)]. (16)...
  • Итоговые проверочные работы
  • Основные научные школы исовременные направления развития экономической теории
  • Реестр карточек аналитического учета
  • Модульна контрольна робота № 2 (приклад) 5 страница
  • Сынгаевская Надежда, группа 21 211

    Сынгаевская Надежда, группа 21 211

    Сынгаевская Надежда, группа 21 211

    Я - будущий библиотекарь и горжусь этим. Несмотря на сложившийся стереотип, библиотекарь - не просто человек, выдающий книги. Библиотекарь - это призвание. И человек, выбирающий его, должен быть и книговедом, и литературоведом, и психологом, и режиссером. При этом же - разносторонней и образованной личностью.

    Библиотека - это кладовая истинных знаний, неиссякаемый источник информации и вдохновения, копилка мифов, фантазий, ответов на все вопросы. Чтобы не заблудиться и не затеряться в этом потоке, читателю необходим проводник.

    Я осознанно выбрала профессию библиотекаря, потому что считаю, что это - профессия будущего. Естественно, библиотекарю в привычном понимании слова достаточно сложно приспособиться к жизни современного читателя, так как он все чаще обращается к интернету или электронным устройствам в целях экономии своего времени. Поэтому библиотечное дело 21 века требует инноваций и модернизаций. И преемники сложившихся традиций - молодое поколение, строители будущего - мои однокурсники и я - ответственны за эти инновации.

    Важнейшей инновацией, по моему мнению, должны стать преобразования в имидже и назначении библиотек. Интереснейшим вариантом, самым осуществимым, доказанным успешным опытом западных стран является концепция "Библиотека - третье место". "Третье место" - это место, где человеку хочется быть. Дома он - есть, на работу- должен, но не хватает именно такого, где хочется быть: просто встречаться, учиться, работать, думать, творить, создавать. Правильно организованные (в основном, пустующие в настоящий момент) пространства библиотек имеют реальные шансы стать таким местом для духовного развития, социальной коммуникации и, естественно, саморазвития. Библиотекам логично и разумно подхватить эту идею.

    Когда я стану библиотекарем, я постараюсь наравить всю деятельность библиотеки на осуществление данной концепции. Конечно, в России уже существуют ее аналоги, как, например, проект "Открытая библиотека". Главная идея этого проекта - на 100 % использовать уже готовую систему общественных пространств шаговой доступности. Библиотеки в перспективе должны превратиться в "место встреч" гражданских инициатив и полноценное "третье место" для граждан. Я верю, что у этой идеи есть будущее, она уже успешно реализуется в крупных городах, самое важное - популяризировать ее на всей территории страны.

    Смысл в том, что не надо создавать видимость того, что библиотека в своем обычном понимании полноценно живет и прекрасно себя чувствует. Очень мало людей ходят в ближайшую к дому библиотеку, чтобы тратить время на поиски информации, услышать сакраментальное "Тише!", а по итогам еще и не найти нужной книги. Потому что фонды давно не обновлялись или ее попросту там нет. По схеме "книги - и ничего лишнего" сейчас работают только специализированные и научные библиотеки, но это не значит, что библиотек общей направленности быть не должно. Они на пути перехода в другое состояние - этаких городских гостиных, дискуссионных площадок и "новых центров", формирующих смыслы и атмосферу города".

    Я считаю, что библиотекам нужны новые трудовые ресурсы, креативность нового поколения. Но разрабатывать проекты для "второго дыхания" разумнее вести постоянно. На самом деле, существует несколько глобальных проблем для перерождения библиотек. Первая и самая главная - обновление библиотечных фондов, потому что книги - это все-таки основное. Вторая - новое архитектурно-дизайнерское решение. Библиотеки должны стать открытыми для людей, привлекательными и интересными. Обычная районная библиотека - это, как правило, много пространства для персонала и мало пространства для читателей. И третье - изменение функции директора библиотеки. Директор должен быть не бюрократом, который с утра до ночи подписывает бумажки, а куратором проекта.

    Библиотеки должны поставить перед собой задачу приумножить количество читателей, сохранив имеющихся, постоянно подогревая интерес к библиотеке. Ввести в свою политику активный событийный менеджмент. Например, можно дать возможность проводить на базе библиотек открытые уроки, лекции, экскурсии, собрания, дискуссии и многое другое. Дело лишь в фантазии.

    В идеале система муниципальных библиотек должна переходить на новый формат целиком. Меняться должны не только "центральные" библиотеки, но и небольшие - рядом с домом. Конечно, у каждой будет свой путь, но это должно быть именно движение.

    Это может показаться утопией, но процесс начнется, когда в одной точке сойдутся желания трех сторон. Люди захотят использовать библиотеки - как библиотеки и как общественное пространство; руководители захотят запустить единый процесс реформирования, а работники библиотек будут заинтересованы в том, чтобы поменяться.

    И я хотела бы приложить все свои силы для осуществления данного проекта, чтобы вдохнуть в библиотеки новую жизнь и постепенно повысить уровень образованности общества, сделав библиотеку поистине "третьим местом".