Задания на выбор единственного ответа. 1. В краткосрочном периоде конкурентной фирме выгодно приостановить производство при условии, что:

  • Международный менеджмент как инструмент достижения конкурентоспособности на мировом рынке
  • Взвешенное среднее: учет важности
  • 28. Микробиологические показатели безопасности пищевых продуктов.
  • Лабораторная работа №1 Технология поиска информации
  • Перекрестная эластичность спроса. Эластичность спроса по доходу
  • Российские работодатели недовольны качеством подготовки специалистов, выходящих из стен высших учебных заведений. На дотягивание...
  • ЗАЯВКА на прохождение практики студента, в ____________________________________________ ЗАЯВКА на прохождение практики студента, в_____________________________________________
  • Уведомительное письмо Приложение (таблица задолженностей):
  • Схема вивчення ставлення дитини до школи
  • Пояснительная записка для 7 класса по курсу изучения грамматического строя языка и чтению.
  • Июня Воскресенье, Св. Троица 12 страница
  • Методика організації та проведення семінарських занять
  • Программа для настоящих болельщиеков: 3 групповых матча, джунгли с крокодилами и рабылкой на пираний, великолепный Рио-де-Жанейро,...
  • Прямые и обратные силы взаимодействия в
  • НАБЛЮДАТЕЛЬНОСТЬ НЕОЦЕНИМА
  • 1. Базовая конфигурация персонального компьютера: системный блок, клавиатура, монитор, мышь
  • Анализ платежеспособности предприятия на основе показателей ликвидности и изучения потоков денежных средств
  • ВЫРВИТЕСЬ ИЗ КЛЕТКИ СВОЕЙ ОГРАНИЧЕННОСТИ
  • Определение победителей и награждение участников Конкурса
  • Про то, как я попал в дом, где лечат людей. Сценарий
  • Первый.Влюбленность часто является проявлением эгоизма или, по-русски говоря, жадности. Записываю — эгоизм. 6 страница
  • Положительное мировосприятие.
  • Денежное обращение. Денежная система, её элементы
  • Общие условия предварительного расследования – это основные правовые положения, которые определяют построение стадии,...
  • 56. Социальная работа с сиротами
  • Движущие силы процесса обучения. Движущие силы и стимулы внутренне присущи процессу обучения как общественному явлению, удовлетворяющему потребности детей
  • Тема № 25 Учёт реализации готовой продукции.
  • VIII семестр программы “Двойной российско-немецкий диплом бакалавра” IV курс (1 группа, 27 чел.)
  • Анализ потребительского поведения с точки зрения ординалистской теории полезности
  • Ф.М. Достоевский о славянах Европы
  • 1. SPEAK ON THE POINT. 2. MAKE A BRIEF ACCOUNT OF THE FOLLOWING: (5 - 7 sentences) 3. DEFINE THE MEANINGS OF THE FOLLOWING.
  • Требования, предъявляемые к курсовой работе
  • Компания "ТэтаСтройСервис"
  • Трубопровод топливоподготовки
  • ОТЗЫВ руководителя письменной экзаменационной работы Министерство образования и молодежной политики Чувашской Республики...
  • РАЗДЕЛ 3. МУНИЦИПАЛЬНОЕ ПРАВО КАК ОТРАСЛЬ РОССИЙСКОГО ПРАВА, НАУКА И УЧЕБНАЯ ДИСЦИПЛИНА ПЛАН Муниципальное право как отрасль...
  • Стекло. Получение и использование. Температура плавления стекла.
  • Наименование, начертание, толщина линий по отношению к толщине основной линии и основные назначения линий установлены ГОСТ 2.303-68...
  • Hotel & Restaurant +7(495)225-20-02 п. Октябрьский, ул. Ленина 45 www.sw-hotel.ru Календарь мероприятий февраль-март 2014 г. 7 февраля Открытие Зимних Олимпийский...
  • Специальная статья Дуга Фейербаха
  • Глава 1. Теоретико-методические основы разработки системы управления персоналом организации
  • ХО — ХЁ ХУ — ХЮ ХЭ — ХЕ ХЫ — ХИ
  • Участники оригинального состава группы Joy первоначально были школьными друзьями, проживающими в маленьком городке Бад-Аусзее...
  • ВЗЯТО ИЗ «НАШЕ ТЕЛО» : http://vk.com/ybody Министерство здравоохранения Украины Луганский государственный медицинский университет Кафедра...
  • Численные методы Вопросы к экзамену
  • Тесты!
  • Депозитарії та зберігачі цінних паперів
  • - 2 - Санкт-Петербург, с 12-15 декабря 2014г, ЛДМ ВСероссийский фестиваль-конкурс детского танца «Мы маленькие дети» ПОЛОЖЕНИЕ 1.СОВРЕМЕННЫЙ...
  • Расписание игр турнира по уличному баскетболу, посвящённому Днюю города Екатеринбург 16.08.2014г. Мужчины (Абсолютная категория)
  • Как научиться писать двумя руками одновременно?Прочитав заголовок, Вы воскликните: “Это невозможно!” Многие думают, что писать...
  • 1. В краткосрочном периоде конкурентной фирме выгодно приостановить производство при условии, что:

    а) средние переменные издержки меньше цены товара;

    б) цена товара меньше средних переменных издержек;

    в) общая выручка меньше общих издержек;

    г) цена товара меньше средних общих издержек.

    2. Внутриотраслевая конкуренция состоит:

    а) в снижении цен на готовую продукцию одной фирмы с целью разорения конкурента;

    б) борьбе между предпринимателями по поводу приобретения сырья и сбыту готовой продукции;

    в) борьбе товаропроизводителей одной и той же отрасли за рынки сбыта и рынки факторов производства;

    г) борьбе предприятий разных отраслей за наиболее выгодные сферы приложения капитала.

    3. В условиях совершенной конкуренции отдельный продавец, изменяя объем производства и продаж товара:

    а) не может изменить его рыночную цену;

    б) может изменить его рыночную цену;

    в) может заставить своих конкурентов изменить цену товара;

    г) может изменить рыночную цену на часть товара, пользующегося наибольшим спросом.

    4. Для рынка совершенной конкуренции не характерно:

    а) огромное число покупателей;

    б) рекламная деятельность;

    в) свободный вход на рынок;

    г) огромное число продавцов.

    5. Преобладающей формой собственности на рынке совершенной конкуренции является:

    а) частная;

    б) государственная;

    в) коллективная;

    г) корпоративная.

    6. Конкуренция имеет место:

    а) только в условиях рыночного хозяйства;

    б) в любой экономической системе;

    в) только при отсутствии вмешательства государства в экономику;

    г) только в условиях государственного регулирования экономики.

    7. Продукция, продаваемая на рынке совершенной конкуренции, является:

    а) однородной с точки зрения как покупателя, так и продавца;

    б) дифференцированной с точки зрения продавца и однородной
    с точки зрения покупателя;

    в) дифференцированной с точки зрения покупателя и однородной
    с точки зрения продавца;

    г) дифференцированной с точки зрения покупателя и продавца.

    8. На рынке отсутствует совершенная конкуренция, если:

    а) кривая спроса на продукцию фирмы совершенно эластична;

    б) кривая средних переменных издержек имеет L-образную форму;

    в) кривая спроса на продукцию фирмы неэластична;

    г) предельная выручка фирмы выше предельных издержек.

    9. В условиях совершенной конкуренции в долгосрочном периоде соблюдается равенство:

    а) MR = MC = VC = P;

    б) MR = MC = AC = P;

    в) MR = MC = TC = P;

    г) MR = AC = P = V.

    10. Методом конкурентной борьбы на рынке совершенной конкуренции является:

    а) послепродажное обслуживание;

    б) унификация продукта;

    в) ценовая конкуренция путем снижения издержек производства;

    г) реклама.

    Задания на выбор множественных ответов (не менее двух)

    11. В наибольшей степени понятию совершенной конкуренции соответствует:

    а) рынок коммунальных услуг;

    б) рынок зерна;

    в) рынок легковых автомобилей;

    г) биржевая торговля нефтью.

    12. Для рынка совершенной конкуренции характерно:

    а) отсутствие неценовой конкуренции;

    б) существующие экономические барьеры вхождения в отрасль;

    в) наличие рекламы;

    г) неограниченное количество экономических субъектов на рынке.

    13. К методам ценовой конкуренции относятся:

    а) проведение рекламной кампании;

    б) использование системы скидок к цене товара;

    в) снижение издержек производства товара;

    г) внедрение системы послепродажного обслуживания.

    14. Конкуренция вызывает:

    а) снижение издержек производства;

    б) необходимость налогообложения доходов;

    в) эффективное использование ресурсов;

    г) перелив капиталов в более прибыльные отрасли.

    15. На рынке совершенной конкуренции отдельный продавец:

    а) самостоятельно назначает цену своего товара;

    б) свободно входит на рынок;

    в) не влияет на цену;

    г) рекламирует свою продукцию.

    16. Основными целями фирмы являются:

    а) максимизация полезности;

    б) максимизация потребления;

    в) удовлетворение спроса;

    г) максимизация прибыли.