Урок чтения во втором классе

  • love_history
  • Дневник Психолого-педагогической практики студента (ки) ____ курса по специальности ___________________ группы ____ ГБОУ СПО «Туймазинский...
  • Мечты о сказочном городе или «как все начиналось».
  • США требует от России разъяснить, почему флаг РОССИИ развевается на здании парламента Крыма, Луганской и Донецкой областей...Во-первых:...
  • Остеопатическое обследование. 5 страница
  • Розкрити негативну та позитивну роль кредиту
  • Розвиток логічного мислення, пам’яті, спостережливості та просторової уяви на заняттях з пропедевтичного курсу інформатики.
  • Становление и развитие общественного призрения и благотворительности в России и за рубежом.
  • Мета та завдання навчальної дисципліни. Кафедра кримінально-правових дисциплін
  • Организация фьючерсной торговли
  • Школа предпринимательства от Юрия Мороза
  • Занятие 24 §116. Futurum I activi и medii §117. Futurum atticum и doricum §118. Значение futurum §119. Дополнительные предложения, зависящие от глаголов, выражающих...
  • ЕТХУАНЭ ТЕПЛЪЭГЪУЭ
  • Профессиональная этика (professional ethics)
  • Б25. 1.Теории определения личного закона юридического лица.
  • IX. Порядок закриття рахунку
  • Современное мировое хозяйство и его структура
  • Вам будет предложено 30 утверждений, описывающих различные типы поведения. Примерьте эти утверждения к себе и укажите степень...
  • Исходные условия для задач 1,2,3.
  • ПОЛОЖЕНИЕ
  • A 1.Альбинизм относятся к группе наследственных заболеваний: А) генным; 2.Амниоцентез - это метод: В) пренатальной диагностики.
  • Объявление 09-10 августа 2014г. Состоится Чемпионат РФ среди ретриверов по утке. Состязания ранка САСТ
  • Государственная регистрация субъектов предпринимательской деятельности
  • Берлин - Амстердам - Брюссель* - Париж (3 дня) - Фонтенбло* - Реймс - Люксембург - Трир*
  • Задумайтесь, какие ценности имеет молодёжь 21 века? Какую манеру поведения и общения? Какие ставит для себя приоритеты? Дальнейшая...
  • Промежуточная аттестация по обществознанию за курс 10 класса. 2 вариант Прочитайте текст и выполните задания С1—С4.
  • СИЛА
  • Итоговая диагностика: Методика Ч. Спилбергера
  • Программа статистической сводки и ее основных элементов
  • ВОЗРАСТНЫЕ ГРУППЫ УЧАСТНИКОВ
  • ТЕМА: СТАТИСТИКА СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОДУКЦИИ
  • ___ market studies.$$ conduct
  • Список использованных источников. Кафедра экономической теории и мировой экономики
  • На Руси называли любимого мужчину - «Свет очей моих», Потому, что мужчина – это Путь, это стрела, указывающая восхождение...
  • Валютная политика: сущность, виды и формы. Валютный контроль.
  • В таблице Выбираем минимальное Расстояние до потребителя и выбираем потребителя Который требует большего груза после распределения...
  • Продукт
  • Эволюция мировой валютной системы
  • ЩОДЕННИК НАВЧАЛЬНО ПРАКТИКИ Дніпропетровського гуманітарного університету правознавство (спеціальність) _____________________________________...
  • ВИМОГИ ДО ТЕХНІЧНОГО ОФОРМЛЕННЯ КУРСОВОЇ РОБОТИ
  • ВВЕДЕНИЕ
  • Один бизнес — восемь активов, создающих богатство
  • Способ вращения вокруг оси, пер­пендикулярной к плоскости проекций.
  • Порядок подготовки к выполнению курсовоЙ работы
  • Сущность мировоззрения и его внутренняя структура
  • Тема 15: Податкова система України та її реформування
  • Безопасность. Характеристика местности. Отъезд – возвращение Групповое снаряжение: Консультации и собеседования по программе...
  • Роль учителя в реализации ФГОС
  • 48. Характеристика жизненного цикла товара. Стратегии маркетинга на различных этапах жизненного цикла товара.
  • УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
  • Урок чтения во втором классе

    Урок чтения во втором классе

    Урок чтения во втором классе

    Тема: В.В. Бианки «Музыкант».

    Цели: Познакомить учащихся с творчеством В.В. Бианки.

    - Здороваемся. Читаем 3 минуты.

    II.Проверка домашнего задания

    Пересказ рассказа «Храбрый утенок» по картинному плану.

    О чем сказка? О ком сказка?

    III.Изучение нового материала.

    1. Рассказ учителя об авторе.

    - Сегодня мы познакомимся с творчеством еще одного писателя, который писал о братьях наших меньших, а это о ком?

    а) Фамилию имя узнаем, когда расшифруем слово.

    11, 14, 12, 7, 5, 14,

    Нам на помощь придет точная наука – математика.

    7+4=Б 7+5=А 12-7=К

    8+6=И 9-2=Н

    Автор нашего рассказа Виталий Валентинович Бианки. (Фотография)

    б) В.В. Бианки (1894г-1959г) родился в семье русского ученого – биолога. (Биология – изучает жизнь животных и растений.) Поэтому В.В. Бианки с детства интересовался природой.

    Отец был лесным учителем. Учил узнавать птиц по описанию, полету, голосу. Приручал свои наблюдения записывать. Эта привычка осталась на всю жизнь.

    К 27 годам у В.В Бианки накопились целые тома записок. Так родилось более 300 сказок. Это «мышонок Пик», «рысь - Мурзик», хитрый бельчонок. Его сказки стали азбукой природы. Эти сказки учат детей бережно относиться к природе, любить ее. В нашей библиотеке есть книги Житкова; Пришвина; Чарушина.

    А теперь отгадайте название рассказа

    в) «кантзыМу»

    Да, сегодня мы познакомимся с рассказом В.В. Бианки «Музыкант», когда зачеркнете буквы под этими номерами.

    К, м, у ,е, Р, л, д, в, И, а, е, п, н, д, о, ь.

    1 3 5 6 9 10 12 13 15

    - Что вы знаете об этом звере?

    - Слово Медведь происходит от 2х слов «Мед едящий». Почему?

    - Вы были в лесу? Там всегда тихо?

    - А что вы там слышите?

    (звуки, шум деревьев, вой ветра, пение птиц.)

    А вот о каких звуках пишет автор, мы сейчас услышим.

    2. Работа по произношению.

    За – ва – лин – ка – завалинка.

    Мед – ве – жат - ник – медвежатник.

    Рас – щеп – лен - ном – расщепленном.

    Кол - хоз - ник – колхозник.

    Завалинка – невысокая насыпь вдоль стены дома.

    Медвежатник – человек, который охотится на медведей.

    Расщепленное дерево – сломанное дерево.

    1. Первичное чтение.

    1ч. – читает учитель

    Вопрос.

    2ч. – Иван.

    Вопрос.

    3ч. – Цепочкой

    4ч. – цепочкой по ролям.

    1. Первичная проверка понимания.

    - Понравился рассказ?

    - Что делал старик, когда встретил колхозника?

    - Что сказал ему колхозник?

    - Как поступил старик?

    - Что он услышал в лесу? Удивился ли он?

    - Кого он увидел в лесу? Что делал? Медведь?

    - Как поступил старик? Почему?

    - Почему старик не убил медведя?

    IV.Физкультминутка.

    Мы с вами входим в лес.

    Сколько здесь вокруг чудес!

    Руки подняли и покачали –

    Это деревья в лесу.

    Руки согнули, кисти встряхнули –

    Ветер сбивает росу.

    В стороны руки, плавно помашем –

    Это к нам птицы летят.

    Как они тихо садятся, покажем

    Крылья сложили назад

    Наклонились и присели

    Заниматься тихо сели.

    V. Закрепление нового материала.

    1.Выборочное чтение.(групповая работа.)

    а)1я группа. Как старик услышал звуки, доносившиеся из леса?

    б) 2я группа. Найдите в рассказе, что старик любил музыку.

    в)1я группа. Найти, как медведь слушал музыку.

    г)2я группа. Как старик играл на скрипке?

    Какой показалась старику музыка? С. 143.

    2) Творческое задание.

    Почему автор дал своему рассказу такое название?

    Как бы ты назвал рассказ?

    VI. Итог урока.

    - С каким рассказом познакомились?

    - Кто его автор?

    - Как вы относитесь к поступку охотника?

    - Как бы вы поступили на его месте?

    Домашнее задание.

    Читать рассказ, пересказывать.