СИСТЕМА оценивания знаний и умений студентов 4-5 курса по Компьютерным технологиям в дизайне среды (AutoCAD), II-полугодие

  • В учреждение принята беременная женщина
  • Специализация и комплексное развитие хозяйства регионов страны в условиях перехода к рыночной экономике.
  • Перелік теоретичних питань з курсу
  • Задания для самостоятельного усвоения темы. 1. Что такое управление, внутришкольное управление и внутришкольный менеджмент?
  • ЕГОРОВ ИВАН АНДРЕЕВИЧ веду ведущий, сценарист и организатор event-мероприятий, профессиональный актёр Я также являюсь одним из...
  • A In pairs, make a list of the typical contents of magazines aimed at women aged between 25 and 45
  • ПРИМЕРЫ РЕШЕНИЯ ИНДИВИДУАЛНЫХ ЗАДАНИЙ ВТОРОГО УРОВНЯ
  • Личность и ее жизненное пространство. Понятие жизненного пространства. Характеристики жизненного пространства личности. Самореализация....
  • Бірегей ұлттық денсаулық сақтау жүйесінің экономикалық мәні және оны іске асыру кезеңдері
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ. Пример описания нормативных правовых актов
  • Объединения юридических лиц (ассоциации и союзы)
  • II. Договор о туристическом обслуживании
  • УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
  • Оренбургский локомотриворемонтный завод - филиал ОАО "Желдорреммаш"
  • Вывод. Краткая биографическая справка. Основные работы. Основные направления деятельности. Вывод о вкладе выбранного ученого...
  • Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины.
  • VI. Порядок прийому заяв та документів для участі у конкурсному відборі до вищих навчальних закладів
  • Лабораторная работа № 4 Пневматические методы измерения скоростей и давлений 7.1. Измерения давлений и скоростей
  • Комбикормовые заводы вырабатывают комбикорма-концентраты, полнорационные комбикорма, кормовые смеси, премиксы, карбамидный...
  • Город вылета: Москва
  • Нормативные материалы по организации работы с личным составом
  • СВОЙ БИЗНЕС. НЕ ЗАВИСИМЫЙ, НИ ОТ КОГО.
  • Методика определения коэффициента Пуассона
  • Оценка эффективности использования материальных ресурсов
  • ПРИВАТИЗАЦИЯ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ
  • University of International Business Syllabus
  • Лекция 1. Предмет и метод статистики
  • Управління реальними інвестиціями підприємств
  • Бібліографічний список до практичного заняття
  • №9 Посттромбофлебитический синдром. Разв-ся после перенес-го тромбоза глуб-х вен и хар-ся нед-тью венозных клапанов и изредка...
  • Распорядительные: приказы, распоряжения, указания
  • 1. ДЕНЬГИ КАК ЭКОНОМИЧЕСКАЯ КАТЕГОРИЯ: ИСТОРИЯ И ПРЕДПОСЫЛКИ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ДЕНЕГ. ЭВОЛЮЦИЯ ФОРМ СТОИМОСТИ.
  • Практическое занятие № 4 «Повесть о Петре и Февронии Муромских» и устное народное творчество (2 часа) План Литература
  • Київський національний лінгвістичний університет
  • Первый фестиваль искусств «Культурная столица» Программа 5 июня 13.00 – открытие площадки «Картония». Начало масштабного картонного...
  • Открытое заявление Председателю Верховного Суда Российской Федерации Лебедеву В.М. и Генеральному Прокурору...
  • о проведении Открытого Первенства и Кубка Московской области по Бодибилдингу, Фитнесу и Бодифитнесу. конкурс «Фитнес-бикини»....
  • 24. Покажите особенности новейших технологий комплектации заказов(Автоматы шахтного типа , карусельные системы. Конвейерные системы.
  • Аудирование – это слушание с пониманием, самостоятельный вид речевой деятельности, который труднее, чем говорение, чтение и письмо.
  • Вопросы для подготовки к экзамену 4 семестр 5 семестр
  • Этика делового общения «по горизонтали»
  • Тематика рефератів, доповідей
  • Прайс-лист на услуги автомойки «Дельфин»
  • Ход урока:
  • 20 Система счисления.
  • Не знаете, как привлечь новых клиентов? Это - наша работа. ПРАЙС-ЛИСТ
  • Тема 11. Инвестиционная деятельность организации
  • РАСПРОДАЖА ПОЖАРНОГО ИНВЕНТАРЯ!!! Товар в ограниченном количестве! Возможна отсрочка платежа! ДОСТАВКА ПО ОМСКУ – БЕСПЛАТНО! Мы...
  • Арнайы білім беру кафедрасы
  • Вопрос 7. Сущность собственности как экономической категории. Формы собственности. Изменение отношений собственности в России в ходе проводимых экономических реформ
  • СИСТЕМА оценивания знаний и умений студентов 4-5 курса по Компьютерным технологиям в дизайне среды (AutoCAD), II-полугодие

    СИСТЕМА оценивания знаний и умений студентов 4-5 курса по Компьютерным технологиям в дизайне среды (AutoCAD), II-полугодие

    СИСТЕМА

    оценивания знаний и умений студентов 4-5 курса по Компьютерным технологиям в дизайне среды (AutoCAD), II-полугодие


    I. Практические задания по AutoCAD(5 баллов на 1 задание) на каждом занятии по расписанию.

    1. Повторение: Основы 2D моделирования в AutoCAD.

    2. Основы 3D моделирования в AutoCAD и построение 3D-модели комнаты (квартиры).

    3. Основы текстурирования в AutoCAD. Текстурирование интерьера квартиры.

    4. Средства освещения и работа с камерами в AutoCAD.

    5. Визуализация сцены (интерьера) в AutoCAD.

    6. Дополнительные возможности AutoCAD: создание мебели, построение чертежей электросхемы, канализации и т.д.


    II. Темы реферата (не менее 3 темы по 5 баллов):

    1. Программное обеспечение компьютерной графики.

    2. Обзор современных программ для 3D графики.

    3. Теоретические основы векторной компьютерной графики.

    4. Основные понятия растровой компьютерной графики.

    5. Основы машинной графики.

    6. Изображения - виды, разрезы, сечения.

    7. Основные понятия Инженерной графики.

    8. Основы машинной графики.

    9. Особенности выбора программного средства для компьютерного проектирования в дизайне.

    10. Выбор «лучшей» программы для 3D моделирования в дизайне.

    11. История и поколения программного комплекса AutoCAD.

    12. Сравнительный анализ возможностей AutoCAD.

    13. Общее описание программы «AutoCAD»

    14. Обзор интерфейса программы «AutoCAD»

    15. Работа с файлами в «AutoCAD».

    16. Создание простых чертежей в «AutoCAD».

    17. Построение простейших объектов в AutoCAD.

    18. Особенности использования объектных привязок в AutoCAD.

    19. Использование полярного отслеживания и шаговой привязки.

    20. Особенности использования функциональных клавиш в AutoCAD..

    21. Редактирование и работа с объектами в AutoCAD.

    22. Создание новых объектов на основе существующих в AutoCAD.

    23. Поворот, зеркальное копирование и создание массивов в AutoCAD.

    24. Организация чертежа и использование команд «Сведения» в AutoCAD.

    25. Использование слоев в AutoCAD.

    26. Использование типов линий в AutoCAD.

    27. Нахождение расстояние между точками и площади в AutoCAD.

    28. Нанесение и редактирование штриховок в AutoCAD.

    29. Использование дополнительных команд рисования в AutoCAD: Полилиния, Точка, Сплайн, Эллипс.

    30. Тексты и размеры в AutoCAD.

    31. Печать чертежей в AutoCAD.

    32. Создание шаблонов чертежей в AutoCAD.

    33. Настройка графического редактора AutoCAD

    34. Изометрические изображения в AutoCAD

    35. Геометрические построения в AutoCAD

    36. Пользовательские системы координат в AutoCAD.

    37. Создание и работа с блоками в AutoCAD .

    38. Трехмерное моделирование в AutoCAD.

    39. Твердотельное моделирование в AutoCAD

    40. Метод «выдавливания» плоского контура при трехмерном моделировании в AutoCAD.

    41. Построение тел вращения в AutoCAD.

    42. Разрез тел плоскостью в AutoCAD.

    43. Сечение тела плоскостью в AutoCAD.

    44. Просмотр объектов в трехмерном пространстве в AutoCAD.

    45. Редактирование и модификация твердотельных объектов в AutoCAD.




    О Ц Е Н К А

    по Компьютерным технологиям в дизайне среды (AutoCAD)

    на основе рейтинговой системы


    Процент (сумма баллов)

    выполн-х заданий

    Оценка

    Общий: 100 %


    --

    85-100 %

    «Отлично»

    («Зачтено»)


    70-84 %

    «Хорошо»

    («Зачтено»)


    55-69 %

    «Удовлетворительно»

    («Зачтено»)


    0-54 %

    «Неудовлетворительно»

    («Не зачтено»)





    Посещение занятий +10 баллов.

    Пропуск занятий -10 баллов.